К нам в центр обратились с такой проблемой как помутневшая пленка на капоте Toyota RAV4. Со слов клиента, передняя часть автомобиля оклеивался сразу же после приобретения авто с салона. Данная услуга обошлась ему недешево и после осмотра нашими специалистами, выяснилось что ему «защитили» автомобиль ПВХ пленкой, в народе ВИНИЛ.
Срок службы данной пленки пару лет максимум. Буквально три-четыре года назад, большинство частных автостанций в том числе и часть автосалонов, которые занимались оклейкой автомобилей защитными пленками, предлагали виниловые ПФХ пленки, как антигравийные, что не является таковым.
Антигравийная пленка это — PPF (полиуретан) 200 микрон. На Toyota наклеили обычный прозрачный винил 100 микрон. Это даже нельзя назвать броней, она легко пробивается, не поддается полировке, на белых авто заметно желтеет и так же не пропускает ультрафиолетовые лучи. Случается так, что со временем автомобиль весь выгорает, и после снятия пленки разнится в цвете с элементами, которые были не оклеены. После 4-х летней эксплуатации по нашим дорогам она расслоилась и потеряла первоначальный глянец, стала в пятнах и матовой. У этой пленки абсолютно другая шагрень, которая сильно отличается от заводской покраски.
Очень важный момент заключается в самой клеевой основе. На полиуретане клей специально разработан и не остается на кузовных деталях при демонтаже пленки. На виниловых же пленках он въедается в лак и разрушает защитное покрытие автомобиля. Финал данной ситуации заключается в испорченном капоте и в неготивном отношении клиента к антигравийным пленкам. Мы порекомендовали снять всю оставшуюся «защитную» пленку, чтобы прекратить процесс разрушения лакокрасочного покрытия. А так же, отполировать повреждённые элементы и оклеить полиуретановой защитой пленкой фирмы Stek или SunTek.