Полировка кузова и нанесение керамического покрытия

Полировка кузова необходима перед нанесением защитной нанокерамики. Особенно для автомобилей с пробегом. Сама полировка выполняется в несколько пошаговых этапов. Автомобиль Volkswagen Golf GT с пробегом больше 100 тыс. нуждался в глубинной реновации лакокрасочного покрытия. При полировке использовались пасты немецкой марки Koch и инструменты японского производителя Makita. Сам процесс занял 2 дня. Первым этапом подготовки машины: все кузовные детали и проемы тщательно вымыли и очистили поверхность кузова от битума и других отложений (пятна жира, птичьего помета, насекомых и т.д.), для предотвращения разрушения пластиковые и резиновые элементы оклеили малярным скотчем. Затем проводилась сама полировка, которая осуществляется в три шага: удаление глубоких и мелких царапин, удаление нарезки от абразивных материалов, полировка голограмм. Завершительным этапом была произведена очистка кузова от остатков полироли и защитной ленты.

Защитное покрытие Everglass равномерно нанесли на кузов тремя слоями. Первый и второй укрепляющие, третий – верхний (покрывающий). Принцип действия укрепляющего слоя заключается в химическом воздействии активного вещества путем связывания частиц лака с элементами кварца и кремния, придающими ЛКП твердости на молекулярном уровне. Верхний слой или Top coat, который наносился в последнюю очередь, придал автомобилю яркий цвет, глубину тонов, ну, и конечно же, невиданный ранее блеск!

Тонировка ветрового стекла атермальной пленкой Хамелеон Ultra Vision

Данная пленка изготовлена по технологии напыления около 200 слоев разных металлов. Это придает ей атермальные качества. Тогда как эффект переливания (хамелеон) получается благодаря смещению коэффициента светопропускания и инфракрасной защиты в пределах одной пленки в среднем на 5-7%. Тонирование ветрового стекла атермальной пленкой Хамелеон Ultra Vision никак не влияет на обозрение улицы с места водителя, так как у пленки достаточная прозрачность, а эффект заметен лишь снаружи. Светопропускаемость у этой пленки составляет 83%, защита от инфракрасного излучения выше — 90%. Процесс установки занял несколько часов. Перед началом оклейки стекло помыли и обезжирили, затем приготовили шаблон и наклеили на внутреннюю часть стекла, используя для монтажа специальный раствор. Для полной усадки дали плене несколько часов просохнуть.

Клиент получил свой обновленный автомобиль, и остался очень доволен качественным результатом!