Защита фар пленкой

POLIROVKA FAR - Защита фар пленкой

Для столичных автовладельцев полировка фар – актуальная услуга на сегодняшний день. Оптика их автомобилей подвержена механическому воздействию. Провоцирует воздействие езда на побитых дорогах, щебень от впереди едущих на скорости машин, песок и агрессивная химия на киевских автомойках. Более 20-ти лет автоконцерны используют пластик для изготовления оптики авто в целях безопасности людей при ДТП. Данный материал сокращает срок службы оптики. Полировка фар позволяет улучшить прозрачность от матовений и помутнений для лучшего освещения дороги.

В нашем Установочном Центре Vit-Avto мы выполняем восстановление оптики автомобилей различных марок. Проводим работы оперативно и профессионально, не оставляя царапин и сколов. Наши цены весьма демократичны, поэтому уже более тысячи столичных автовладельцев обратились к нам. Для расчета стоимости —  предлагаем вам следующие цены на полировку фар.

Цены на полировку и защиту фар пленкой

Document
Степень повреждение поверхности фар

Что делается?

Стоимость работ
Защита фар пленкой
Стоимость оклейки фар
Мелкие царапины, матовость
Полировка
500 - 800
оклейка пленкой рекомендуется
900 - 1600
Глубокие царапины, сколы, желтые фары
Глубокая шлифовка, полировка
800 - 1600
оклейка пленкой обязательно
900 - 1600

Как происходит подготовка и оклейка фар защитной пленкой?

Восстановить оптику до ее прежнего состояния не так легко. Но удается это сделать благодаря использованию профессиональных полировочных систем KochChemie, поролоновых кругов различной плотности, специальных паст и полимерных восстановителей глянца.

Данная процедура занимает 1-3 часа. В работе по восстановлению прозрачности оптики используем технологию, описанную ниже.

Перед началом основных работ по полировке фары тщательно вымываются, насухо вытираются. Затем оклеиваются малярным скотчем все прилегающие к ним участки поверхности кузова, во избежание повреждений.

  1. Шлифовка. Необходима в случаях, когда защитный слой оптики потрескался, пожелтел, слегка расслоился и имеет вмятины. Также могут быть трещины, желтого цвета, вмятины или поверхность расслаивается. Восстанавливающий процесс в таких случаях очень трудоемкий и невозможен без снятия всего заводского защитного слоя лака. Посредством сухой шлифовки мы получаем ровную и гладкую поверхность однородной текстуры. Все повреждения на фарах – от точек и неглубоких выбоин до крупных царапин убираются абразивами. Для удаления глубоких царапин — шлифовка проводится абразивным кругом Р800, для мелких –  Р1500. При шлифовке обороты инструмента должны составлять от 600 до 1000 оборотов.
  2. Полировка фар. Позволяет добиться полной прозрачности и блеска. После шлифовки процедура полировки выполняется полировочным кругом средней и низкой жесткости с применением мелких паст. Если для восстановления прозрачности оптики шлифовка не требуется, то механик будет использовать жесткие полировочные круги с применением крупно-зернистых абразивных паст. С помощью их выравниваются все неровности, потертости, шероховатости. После чего используются мелкие пасты и мягкие круги для восстановления блеска.
  3. Защита фар происходит за счет оклейки полиуретановой пленки. Служит для сохранности полученного результата и бережет их от различных воздействий.

Оклейка фар защитной пленкой – дополнительная защита на 7 лет

Незащищенная отполированная оптика так же быстро придет в негодность, как и до этого. Чтобы защитить ее от возможных сколов, царапин и помутнения, мы рекомендуем выполнять защиту фар антигравийной (полиуретановой) пленкой, срок службы которой в условиях Киева достигает порядка 7 лет.

В работе мы используем американскую полиуритановую пленку толщиной 200 мкн, которая полностью прозрачна и обладает высокой прочностью.