Во время эксплуатации автомобиль подвержен негативному воздействию внешних факторов. Ветер, осадки, грязь, пыль и иные факторы отражаются на внешнем виде вашей машины. Тускнеет окрас, появляются мелкие трещины, вмятины и др. Соответственно, все эти дефекты следует своевременно выявлять и устранять. Для этого должна производиться правильная полировка автомобиля. При соблюдении определенной технологии выполнения всех работ можно получить качественный и долговечный результат.
Способы полировки
Различают защитную и восстановительную полировки. Первая – характерна для новых машин и для только что окрашенных. Вторая – подходит всем видам авто, которые уже находились в эксплуатации. За время использования на поверхности ЛКП появляются трещины, сколы и небольшие вмятины. Для их устранения следует использовать так называемые абразивные пасты и смеси. Важно помнить, что этим способом полировки можно пользоваться не более 3-х раз за все время эксплуатации.
Проанализировав способы полировки и подобрав необходимый, можно приступать к ремонту.
Особенности проведения защитной полировки
Полировка авто производится специальными материалами, инструментом и строго придерживаясь технологии выполнения работ.
- На первом этапе кузов авто тщательно вымывается и удаляются все виды грязи. Это необходимо для более качественного сцепления полироли с поверхностью кузова.
- После полного высыхания кузова, поверхность обеззараживают специальными растворителями, которые удаляют остатки грязи.
- Далее подготавливается полироль путем тщательного взбалтывания емкости. Вещество в небольшом количестве наносится на поверхность. При помощи губки смесь растирается по периметру повреждения ровным слоем. Несколько минут дается для отстаивания, и при помощи специальных салфеток полироль растирается до образования защитной пленки.
Описание процесса восстановительной полировки
- Авто вымывается, высушивается и наносится растворитель.
- Поверхность шлифуется. Полировка царапин на машине предусматривает применение специальной шлифовальной машины.
Примечание! Важно помнить, что снимается всего несколько мкм.
- Абразивная паста наносится на поверхность и при помощи круга равномерно распределяется по поврежденному участку. Машинка включается на малые обороты и ею проходятся по всему периметру. Затем повторяют процедуру, увеличивая обороты. Важно помнить, что не следует долго останавливаться на одном месте.
- Полировка царапин, которые расположены под ручками двери, следует делать при помощи полуотработанной абразивной шкурки.
- На последнем этапе, при помощи овчинного круга наносят грубую пасту.
- Если остались маленькие разводы, поверхность покрывается воско-/ или силиконосодержащими смесями, которые придадут блеска авто.
Хорошая полировка кузова автомобиля возможна при применении нужной технологии.
В нашем Детейлинг Центре «Vit-Avto» вы всегда можете рассчитывать на консультацию квалифицированного специалиста по выбору способа полировки. Мы предлагаем полный комплекс полировочных работ с гарантией на качество исполнения каждой из них.
Ждем вашего обращения!